Автозапчасти Autoskif

Гарантия и возврат

Гарантии и условия возврата товара


Уважаемые Клиенты!
Мы обязуемся поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами. Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте.
Внимание! Каталоги (TecDoc, Carbase, EpcData и т.д.) представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями. За несоответствия данных наша компания ответственности не несет.
Внимание! Заявки на возврат качественного товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимаются.


Возврат товара надлежащего качества
Срок приема заявки на возврат - 7 дней с момента получения товара. После 7 дней заявка на возврат товара не рассматривается.
(Статья 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей")


Обязательное условие возврата
Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке). Сохранены потребительские свойства (пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия). В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Внимание! При возврате товара удерживается комиссия - 30 (тридцать) процентов стоимости товара.
Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях: Ошибка подбора детали менеджером, ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе), ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе), видимый брак, некомплект.


Возврат бракованного товара
Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы: Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе (ФИО владельца, марка, модель и модификация автомобиля, VIN код (Frame) автомобиля, пробег на момент обращения в сервис, виды работ которые производились с автомобилем, каталожный номер и название товара с браком). Акт рекламации (дефектовки) от сервиса, предоставляется в печатном виде. Акт должен содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ. Ксерокопия кассового чека. Все документы заверяются печатью организации, проводившей установку.


Дополнительные условия
Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером. Любые действия, связанные с возвратом товара осуществляются Покупателем лично в офисе. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Покупатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.


Заявление на возврат
 Наверх